Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Минина, Валерия Викторовна. Реализация коммуникативной стратегии убеждения в текстах SMM-рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / В. В. Минина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Minina VV_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.11.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; интернет-дискурс; язык рекламных текстов; текстовая реклама; тексты SMM-рекламы УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ РЕКЛАМЫ
- 1.1 Понятие и специфика интернет-коммуникации
- 1.2 Интернет-дискурс и его особенности
- 1.3 Особенности языка интернет-общения и социальных сетей
- 1.4 Язык рекламных текстов в социальных сетях и текстовая реклама Social Media Marketing (SMM)
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК УБЕЖДЕНИЯ В ТЕКСТАХ SMM-РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОСТОВ «ВКОНТАКТЕ»)
- 2.1 Содержание понятия «коммуникативные стратегии»
- 2.2 Классификация коммуникативных стратегий убеждения в рекламном дискурсе
- 2.3 Невербальные компоненты текстов SMM-рекламы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |