Электронно-библиотечная система
УУНиТ

     
     

Детальная информация

Меркулова, Екатерина Андреевна. Активные процессы в языке видеоигр (на материале форумов и чатов): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / Е. А. Меркулова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022 — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Merkulova EA_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>.

Дата создания записи: 01.11.2022

Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; компьютерные игры; язык видеоигр; внутриигровые чаты; специальные термины

УДК: 811.161.1

ББК: 81.2Рус

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. ЯЗЫК ВИДЕОИГР КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1.1. Специфика компьютерных игр
    • 1.2. Язык видеоигр и его влияние на интернет-коммуникацию
  • ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ АКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ЯЗЫКЕ ВИДЕОИГР, В КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ЧАТОВ И НА ФОРУМАХ
    • 2.1. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации внутри чатов
    • 2.2. Отражение активных процессов, происходящих в языке видеоигр, в коммуникации на форумах
  • Заключение
  • Список литературы

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика