BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Мансуров, Артур Равкатович. Совершенствование системы оказания государственных услуг в электронном виде в регионе (на примере Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность (профиль): "Стратегическое государственное управление" / А. Р. Мансуров; Башкирский государственный университет, Институт истории и гоударственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель З. Л. Сизоненко. — Уфа, 2022 — 94 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Mansurov A.R._38.04.04_GMU_mag_2022.pdf>.

Record create date: 5/26/2022

Subject: Право — Управление административно-политической сферой; ВКР; магистратура; электронные гоударственные услуги; цифровизация государственного управления; государственные услуги; муниципальные услуги

UDC: 351.74

LBC: 67.401.13

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Система управления ЭГУ включают технологии методы государственного и муниципального управления ЭГУ, которые отличаются комплексным взаимодействующим характером, поскольку прямо и косвенно реализуют совокупность административных, организационных, эконо...
  • 2.1 Общая характеристика системы предоставления электронных государственных услуг в Республике Башкортостан
  • Исходя из обозначенных выше теоретических и практических аспектов предоставления ЭГУ, следует вывод о приоритетном характере двух основных элементов системы оказания ЭГУ:
  • - субъектов производства и получения услуг (субъектов управления ЭГУ);
  • - комплекса ИТ, используемых в рамках производства и получения услуг (средств управления ЭГУ).
  • Башкортостан стал одним из пилотных регионов, в которых реализуется положительный опыт Московской области по оперативной работе с обращениями жителей и их аналитикой. По поручению Президента РФ подобные центры управления должны были появиться в россий...
  • Центр управления республикой – единая цифровая платформа, на которой представлены все сферы жизнедеятельности региона. Его основой стали информационные системы, которые разрабатывает Министерство цифрового развития государственного управления Республи...
  • Основной принцип работы новой структуры – быть вместе с людьми, знать о проблемах и оперативно их решать. ЦУР объединит представителей республиканских министерств, ведомств, муниципалитетов, подразделений Администрации Главы и департаментов Правительс...
  • Центр управления республикой состоит из трёх блоков – социальных коммуникаций, информационного и экономической аналитики.
  • Блок социальных коммуникаций обеспечивает работу с обращениями жителей республики, получение обратной связи, выявление проблемных точек и их устранение. Его фундамент – система «Инцидент менеджмент», которая работает в Башкортостане с октября 2018 год...
  • Ещё одна составляющая блока – внедрённая в 2020 году Платформа обратной связи (ПОС). С её помощью жители республики могут обратиться за решением своих вопросов через сайты органов исполнительной власти и местного самоуправления. В ближайшее время блок...
  • Структура Центра управления республикой помогает обеспечить координацию разрозненных правительственных подразделений на новом – цифровом – уровне. Информации становится всё больше и её надо систематизировать. Она должна работать в интересах реальных ...
  • ЦУР – это логичное продолжение успеха системы «Инцидент менеджмент», которую внедрили по всей стране и в работе с которой Башкортостан является одним из лидеров. ЦУР – это решение проблем населения, доведённое до автоматизма. Это та система, которая п...
  • Все три блока Центра управления республикой – экономической аналитики, социальных коммуникаций, информационный – реализуют главный принцип работы комплексной системы: «Знаем – Решаем – Предотвращаем – Информируем». В ЦУР интегрированы информационные с...
  • Таким образом, система предоставления электронных государственных услуг в Республике Башкортостан в настоящее время включает в себя: федеральные и республиканские органы государственной власти, муниципальной власти, межфункциональные центры оказания у...
  • 2.2 Анализ оказания государственных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан
  • 58 Sören Auer, Daniel Hladky. Linked Data @ KESW school Knowledge Engineering and Semantic Web (KESW), 5 Oct 2012, St-Petersburg. [Электронный ресурс], URL:http://www.hse.ru/data/2013/06/20/1286613297/Present-KESW_ LinkedData(5Oct2012)(1).pdf (дата об...

Document usage statistics

stat Document access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics