Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кульманова, Элина Витальевна. Влиятельность и публичность текстов кроссплатформенной системы «Telegram» (на примере микроблога М. Казиника): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Отечественная филология (русский язык и литература) / Э. В. Кульманова, Р. Р. Загидуллина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2022. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kulmanova EV_Zagidullina RR_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.11.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; «Telegram»-канал; мессенджеры; Интернет- пространство; публичные тексты; блоги УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- задачи:
- ГЛАВА 1. РИТОРИКА КАК
- 1.1. Основные положения риторики
- 1.2. Становление риторики и перспективы ее развития
- ГЛАВА 2. ТЕКСТ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ СИСТЕМЫ
- «TELEGRAM»
- 2.1. Проблемы, перспективы и терминологический аппарат современной риторики
- 2.2. Публичность и влиятельность текста
- 2.3. Особенности кроссплатформенной системы Telegram
- ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ М.КАЗИНИКА
- 3.1. Особенности языковой личности М. Казиника
- 3.1.1. Вербально-семантический уровень
- 3.1.2. Элементы когнитивного уровня
- Основные идеи.
- Главная миссия.
- Поэзия – воспитание чувств
- Суть школы – создание претендента Нобелевского мышления
- 3.1.3. Элементы мотивационного уровня
- Контактоустанавливающая потребность.
- Информативная потребность.
- Воздействующая потребность.
- 3.2. Языковые средства как инструменты воздействия на аудиторию
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |