ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кульманова, Элина Витальевна. Влиятельность и публичность текстов кроссплатформенной системы «Telegram» (на примере микроблога М. Казиника): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Отечественная филология (русский язык и литература) / Э. В. Кульманова, Р. Р. Загидуллина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2022. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kulmanova EV_Zagidullina RR_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 01.11.2022

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; «Telegram»-канал; мессенджеры; Интернет- пространство; публичные тексты; блоги

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • задачи:
  • ГЛАВА 1. РИТОРИКА КАК
  • 1.1. Основные положения риторики
  • 1.2. Становление риторики и перспективы ее развития
  • ГЛАВА 2. ТЕКСТ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ СИСТЕМЫ
  • «TELEGRAM»
  • 2.1. Проблемы, перспективы и терминологический аппарат современной риторики
  • 2.2. Публичность и влиятельность текста
  • 2.3. Особенности кроссплатформенной системы Telegram
  • ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ М.КАЗИНИКА
  • 3.1. Особенности языковой личности М. Казиника
  • 3.1.1. Вербально-семантический уровень
  • 3.1.2. Элементы когнитивного уровня
  • Основные идеи.
  •  Главная миссия.
  •  Поэзия – воспитание чувств
  •  Суть школы – создание претендента Нобелевского мышления
  • 3.1.3. Элементы мотивационного уровня
  • Контактоустанавливающая потребность.
  • Информативная потребность.
  • Воздействующая потребность.
  • 3.2. Языковые средства как инструменты воздействия на аудиторию
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика