BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Кудашева, Сулпан Равилевна. Шәйехзада Бабич әҫәрҙәрендә поэтонимдар = Поэтонимы в произведениях Шайхзады Бабича: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Направленность (профиль): Тюркское языкознание в межкультурной коммуникации / С. Р. Кудашева; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра востоковедения и башкирского языкознания; научный руководитель М. И. Карабаев. — Уфа, 2022 — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kudasheva SR_45.03.01_Philologia_mag_2022.pdf>.

Record create date: 7/19/2022

Subject: Языкознание — Башкирский язык; магистратура; ВКР; башкирский язык; поэтонимы; поэтическая ономастика; имена собственные

UDC: 811.512.141

LBC: 81.2Баш

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1d147546bfea201b76f9a4681736e86f073caf9a8b2d07f744438e9852143174.pdf
    • ИНЕШ
    • 1. ОНОМАСТИКА ҺӘМ ПОЭТИК ОНОМАСТИКА
    • 1.1. Ономастика фәненең үҫеш тарихы
    • 1.3. Поэтонимдарҙың художестволы әҫәрҙәрҙәге функциялары
    • 2.2. Шәйехзада Бабич әҫәрҙәрендә поэтик топонимдар
    • 2.3. Ш. Бабич әҫәрҙәрендә астропоэтонимдарҙың ҡулланылышы
    • 2.4. Ш. Бабич әҫәрҙәрендә гидропоэтонимдарҙың бирелеше
    • ЙОМҒАҠЛАУ
  • 875b0187396a92a986f90dc061b1b4dbb60f46e733e3ed95f9b605a65cc72df9.pdf
  • 1d147546bfea201b76f9a4681736e86f073caf9a8b2d07f744438e9852143174.pdf
    • ҠУЛЛАНЫЛҒАН СЫҒАНАҠТАР ҺӘМ ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ
  • ccc0c005ebcc00cd09797d0a981a1693831e7613aab21919a25c6b91f93cc7d4.pdf

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics