Электронно-библиотечная система
УУНиТ

     
     

Статистика использования документа

Кильдиярова, Милена Радиковна. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций торговой организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.06 "Торговое дело" Направленность (профиль): "Коммерция" / М. Р. Кильдиярова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2022 — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/KildiyarovaMR_38.03.06_TorgovoeDelo_bak_2022.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0