Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кильдиярова, Милена Радиковна. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций торговой организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.06 "Торговое дело" Направленность (профиль): "Коммерция" / М. Р. Кильдиярова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2022 — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/KildiyarovaMR_38.03.06_TorgovoeDelo_bak_2022.pdf>.Дата создания записи: 24.01.2023 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; рекламная деятельность фирмы; реклама в торговой организации; продвижение бренда; маркетинговые коммуникации УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |