ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Каюмов, Аскар Альфритович. Реклама как фактор формирования глобальной культуры: аксиологический аспект: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 51.04.01: "Культурология". Направленность (профиль): "Теория и практика современных культурных процессов" / А. А. Каюмов; Башкирский государственный университет, Факультут философии и социологии, Кафедра философии и культурологии ; научный руководитель З. Я. Рахматуллина. — Уфа, 2022. — 94 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kayumov_AA_51.04.01_Kulturologiya_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 21.09.2022

Тематика: Культурология — Теоретическая культурология; ВКР; магистратура; рекламная продукция; социокультурные функции рекламы; российская реклама; функции рекламы; глобальная культура

УДК: 008.001

ББК: 71.0

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика