Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каюмов, Аскар Альфритович. Реклама как фактор формирования глобальной культуры: аксиологический аспект: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 51.04.01: "Культурология". Направленность (профиль): "Теория и практика современных культурных процессов" / А. А. Каюмов; Башкирский государственный университет, Факультут философии и социологии, Кафедра философии и культурологии ; научный руководитель З. Я. Рахматуллина. — Уфа, 2022. — 94 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kayumov_AA_51.04.01_Kulturologiya_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 21.09.2022 Тематика: Культурология — Теоретическая культурология; ВКР; магистратура; рекламная продукция; социокультурные функции рекламы; российская реклама; функции рекламы; глобальная культура УДК: 008.001 ББК: 71.0 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |