Каюмов, Аскар Альфритович. Реклама как фактор формирования глобальной культуры: аксиологический аспект: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 51.04.01: "Культурология". Направленность (профиль): "Теория и практика современных культурных процессов" / А. А. Каюмов; Башкирский государственный университет, Факультут философии и социологии, Кафедра философии и культурологии ; научный руководитель З. Я. Рахматуллина. — Уфа, 2022. — 94 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kayumov_AA_51.04.01_Kulturologiya_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|