ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гусева, Яна Вячеславовна. Коммуникативные стратегии и тактики презентации предприятий ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Язык СМИ и рекламы" / Я. В. Гусева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 92 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Guseva YaV_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.03.2022

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; ресторанный бизнес; презентация предприятий; современная речевая коммуникация; продвижение ресторанного бизнеса; речевое воздействие; коммуникативная стратегия; рекламные тексты; сайт «Dasko Groop»

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ И ИХ РОЛЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
    • 1.1. Проблемы современной речевой коммуникации
    • 1.2. Коммуникативные стратегии и тактики: теоретические аспекты изучения
    • 1.3. Речевое воздействие и речевое манипулирование
    • 1.4. Реклама как особый вид коммуникации
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
    • 2.1. Особенности рекламы в ресторанном бизнесе
    • 2.2. Коммуникативная деятельность в сфере общественного питания
    • 2.3 Коммуникативные стратегии и тактики продвижения в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов Dasko
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика