Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гусева, Яна Вячеславовна. Коммуникативные стратегии и тактики презентации предприятий ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Язык СМИ и рекламы" / Я. В. Гусева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2022. — 92 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Guseva YaV_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.03.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; ресторанный бизнес; презентация предприятий; современная речевая коммуникация; продвижение ресторанного бизнеса; речевое воздействие; коммуникативная стратегия; рекламные тексты; сайт «Dasko Groop» УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ И ИХ РОЛЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
- 1.1. Проблемы современной речевой коммуникации
- 1.2. Коммуникативные стратегии и тактики: теоретические аспекты изучения
- 1.3. Речевое воздействие и речевое манипулирование
- 1.4. Реклама как особый вид коммуникации
- ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
- 2.1. Особенности рекламы в ресторанном бизнесе
- 2.2. Коммуникативная деятельность в сфере общественного питания
- 2.3 Коммуникативные стратегии и тактики продвижения в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов Dasko
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |