Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Готесс, Юлия Дмитриевна. Языковые приемы продвижения бренда в социальных сетях (на примере блога Александры Митрошиной и Надежды Сокирской): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Язык СМИ и рекламы" / Ю. Д. Готесс; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Gotess YuD_45.04.01_Philology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.03.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; интернет-коммуникация; личные бренды; интернет-блоги; манипулятивные коммуникации; речевое воздействие; продвижение личного бренда; рекламные тексты; нейролингвистическое программирование УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |