BashGU
Electronic Library

     

Details

Ахмерова, Елена Игоревна. Карьерная траектория выпускников Царскосельского лицея в 1-ой половине XIX в. (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 46.03.01 История. Направленность (профиль): История России / Е. И. Ахмерова, М. А. Лобова; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления, Кафедра истории России ; научный руководитель Р. Б. Шайхисламов. — Уфа, 2022. — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Akhmerova EI_Lobova MA_46.03.01_Istorija_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/19/2022

Subject: История — Россия в XVIII в. - 1917 г.; ВКР; бакалавриат; проектные работы; Царскосельский лицей; дворянские дети; выпускники лицея; народное просвещение

UDC: 94(47)"17/1917"

LBC: 63.3(2)5

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • 1 Развитие системы образования и учебных заведений нового типа в России в первой половине XIX в.
  • 1.1 Реформа просвещения и системы образования в первой половине XIX в.
  • 1.2 Царскосельский лицей в контексте системы образования первой половины XIX в.
  • 2 Источниковая база и методы определения карьерной траектории выпускников Царскосельского лицея первой половины XIX вв.
  • 2.1 Источники: методы отбора и их характеристика
  • 2.2 Характеристика критериев в оценке карьерной траектории выпускников Царскосельского лицея в период первой половины XIX века.
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics