BashGU
Electronic Library

     

Details

Абдуллина, Зилия Ильгизовна. Проектирование тура по Австралии: содержание, технология и продвижение (проектная вкр): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 43.03.02 Туризм Направленность (профиль): «Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью» / З.И. Абдуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт природы и человека, Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Abdullina ZI_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 6/11/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; Австралия; технология проектирования; маркетинговая стратегия; продвижение турпродукта; авторский тур «Australia Vibes»

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
    • 1.1 Определение и структура туристического продукта
    • 1.2 Методы проектирования туров
    • 1.3 Технологии продвижения туристических продуктов
  • 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АВСТРАЛИИ
    • 2.1 Географическое положение и природные условия
    • 2.2 Культурное и историческое наследие
    • 2.3 Туристские формальности
    • 2.4 Современные тренды развития туризма в стране
  • 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Особенности разработки туристского продукта по Австралии
    • 3.2 Разработка авторского тура «Australia Vibes»
    • 3.3 Расчет экономической эффективности туристского продукта
    • 3.4 Разработка маркетинговой стратегии для продвижения турпродукта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics