Card | Table | RUSMARC | |
Абдуллина, Зилия Ильгизовна. Проектирование тура по Австралии: содержание, технология и продвижение (проектная вкр): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 43.03.02 Туризм Направленность (профиль): «Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью» / З.И. Абдуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт природы и человека, Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Abdullina ZI_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 6/11/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; Австралия; технология проектирования; маркетинговая стратегия; продвижение турпродукта; авторский тур «Australia Vibes» Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
- 1.1 Определение и структура туристического продукта
- 1.2 Методы проектирования туров
- 1.3 Технологии продвижения туристических продуктов
- 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АВСТРАЛИИ
- 2.1 Географическое положение и природные условия
- 2.2 Культурное и историческое наследие
- 2.3 Туристские формальности
- 2.4 Современные тренды развития туризма в стране
- 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Особенности разработки туристского продукта по Австралии
- 3.2 Разработка авторского тура «Australia Vibes»
- 3.3 Расчет экономической эффективности туристского продукта
- 3.4 Разработка маркетинговой стратегии для продвижения турпродукта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |