Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асадуллина, Элина Линаровна. Формирование имиджа организации средствами рекламы и PR (на примере компании «Информационные решения»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Э. Л. Асадуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2022. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Asadullina EL_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.10.2022 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; имидж организации; проекты рекламной деятельности; рекламная коммуникация; PR-технологии УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |