Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исмагилова, Эмилия Жамильевна. Формирование иноязычной межкультурной компетенции на основе культурологического материала: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Иностранный язык»(английский), «Иностранный язык»(французский) [Электронный ресурс] / Э. Ж. Исмагилова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч.рук. Ю. В. Горшунов. — Бирск, 2022. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Ismagilova EZh_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2022..pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 09.09.2022 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение английскому языку; английский язык; иноязычная межкультурная компетенция; культурологические материалы УДК: 371.3 ББК: 74.202 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- 1.1 Понятие иноязычной межкультурной компетенции
- 1.2 Психолого-педагогические и методические основы иноязычной межкультурной компетенции учащихся
- 1.3 Формирование иноязычной межкультурной компетенции через введение заимствований на уроках иностранного языка
- 1.3.1 Понятие заимствования
- 1.3.2 Причины заимствования
- 1.4 Культурологические особенности разных стран как материал, направленный на формирование иноязычной межкультурной компетенции на уроках иностранного языка
- 1.4.1 Культурные особенности англоговорящих стран – США, Британии, Австралии
- 1.4.2 Культурные особенности азиатских стран на примере Японии и Китая
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- 2.1 Использование культурологического материала на разных этапах урока в школе
- 2.2 Использование элементов культуры англоговорящих и азиатских стран на уроках иностранного языка
- 2.3 Анализ проведенных уроков иностранного языка, направленных на формирование межкультурной компетенции
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |