Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шорсткина, Дарья Михайловна. Продвижение бренда TERRA BASHKIRIA в региональных СМИ: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 42.04.02 Журналистика. Направленность (профиль): Журналистика: современные технологии [Электронный ресурс] / Д. М. Шорсткин; БашГУ, Фак. башкирской филологии и журналистики, Каф. журналистики ; науч. рук. Р. Б. Ахмадиев. — Уфа, 2019. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShorstkinaDM_42.04.02_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2019 Тематика: Средства массовой информации — Журналистика в целом; магистратура; ВКР; региональная журналистика; продвижение брендов; брендинг; реклама в журналистике УДК: 070 ББК: 76.01 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |