Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Янгирова, Елена Ирековна. Бренд-маркетинг: продукт, человеческие ресурсы, личность: учебное пособие / Е.И. Янгирова, И.Я. Рувенный, Е.В. Кузнецова; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: Уфимский университет, 2025. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/YangirovaEI_i dr_Brend-marketing_mon_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 14.10.2025 Тематика: модели брендинга компаний; HR-брендинг; бренд-маркетинг; развитие личного бренда; цифровые технологии Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |