BashGU
Electronic Library

     

Details

Современные социальные технологии работы с молодежью в интернет-коммуникациях [Электронный ресурс]: сборник статей III Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 20-21 декабря 2018 г.). Ч.I / Башкирский государственный университет ; отв. ред. Р. Б. Шайхисламов. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/Shajhislamov_otv red_Sovrem social tehnologii_Ch 1_sb_2018.pdf>.

Record create date: 1/31/2019

Subject: работа с молодежью ; социальные технологии; информационное пространство

Collections: Конференции; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network All Read
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • УДК 371.31
    • Исходя из принципа опережающего обучения, для учебного заведения высшего образования наиважнейшими вопросами при формировании образовательных программ рассматриваемых уровней образования являются два: «чему» и «как» учить.
    • На каких общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенциях делать акцент в создании программ магистратуры и программ переподготовки специалистов государственного и/или социального управления в рамках опережающего обучения? Например...
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
  • Литература:
  • Митрофанова О.Н.
  • старший преподаватель кафедры государственного, муниципального управления и бизнес-технологий Липецкого государственного технического университета
  • г.Липецк
  • Литература: (1)
  • УДК 811.112.2
  • ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ
  • МОТИВАЦИИ К ЗОЖ У СТУДЕНТОВ
  • УДК 378.184
  • УДК 811.161.1
  • ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГРАМОТНОСТИ
  • Чумак Л. В.
  • преподаватель кафедры ООД
  • Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко Бендерского Политехнического Филиала
  • г. Бендеры, Молдова
  • В данной статье мы затронем проблему, которая настораживает преподавателей-филологов. Как исправить нарастающую волну речевой безграмотности студентов нефилологов в техническом вузе? Актуальность проблемы настолько возросла из-за того, что большинство...
  • 1. На каждом уроке должна быть тренировка мозга (речевых мыслительных умений).
  • 2. Акцентирование преподавателем на выявление речевых ошибок, допускаемых в диалоге.
  • 3. Нахождение причин речевой безграмотности и способов их ликвидации.
  • Самым верным способом устранения ошибок в устной и письменной речи учащихся является предупреждение этих ошибок. Вначале надо проводить интенсивную работу по искоренению речевых ошибок в устной речи учащихся. Преподаватель должен систематизировать у с...
  • Для закрепления материала преподаватель должен исправлять неправильный ответ устно и визуально показывать литературные варианты, обсудив их с учащимися.
  • Преподаватель должен знать ошибки каждого студента и давать ему дополнительные задания на искоренения их. Надо проводить индивидуальную работу с каждым учащимся. Такая форма работы поможет преподавателю искоренить грамматические, орфографичес...
  • На каждого студента надо завести портфолио, где будут фиксироваться его ошибки в течение всего курса обучения. Данная форма работы поможет преподавателю уследить за ростом орфографической и пунктуационной зоркости студентов и направит их совместную...
  • Можно внедрять и личные карточки студентов, куда вписываются им его ошибки. Благодаря проделанной работе преподаватель составляет такие виды работ, которые направлены на искоренение и предупреждению ошибок учащихся. Для неуспевающих студентов преподав...
  • Наше молодое поколение взрослеет на использовании в огромном количестве информационных технологий. Использование компьютера диктует им новый ритм современной жизни. Он помогает учащимся при написании дипломных, курсовых, практических работ. В наше в...
  • Основой учебного процесса в такой инновационной среде становится не только усвоение знаний, но и способы этого усвоения, развитие познавательных сил и творческого потенциала студентов.
  • Главная задача преподавателя состоит в том, чтобы у студентов появился интерес к чтению классической литературы. А также научиться высказывать свою точку зрения, прочитав художественное произведение. Такой вид работы помогает студентам развить свое в...
  • В данном случае надо устраивать на занятиях диспуты, которые помогают учащимся не оставаться в стороне, а высказывать свою жизненную позицию. Как можно больше применять задания синтетического характера, как можно чаще внедрять написание мини-сочинени...
  • Одной из задач преподавателя научить студентов описывать мир с разных его сторон: научной, религиозной, эстетической. Используя для написания данный метод, студент сможет описать любую сферу образования человека: духовную, научную, культурную. Ст...
  • Надо практиковать на занятиях комплексную работу с текстом разных стилей и типов речи. Для того чтобы повысить грамотность, внедрить речевой контроль над текстом логично применять разные виды работы:
  • 1. Определять стиль и тип речи текста.
  • 2. Находить ключевые слова в тексте.
  • 3.Выявлять тему текста.
  • 4.Находить в тексте разные виды ошибок и комментировать их.
  • 5.Исправлять деформированный текст.
  • 6.Составлять текст по его началу и концу.
  • 7.Изменять тип и стиль текста.
  • 8. Находить предложения с различными видами осложнений.
  • 9.Уметь пересказать текст.
  • 10.Подбирать синонимы, антонимы и омонимы к словам.
  • 11.Выяснять этимологию слов.
  • 12.Уметь доказать, что это текст.
  • 13.Находить в тексте синонимы и антонимы слов.
  • 14. Уметь пользоваться толковыми и фразеологическими словарями.
  • В атмосфере, где царит гуманность, доброжелательное отношение друг к другу учащиеся усердно учатся правильно говорить, исправлять речевые ошибки, стремятся к усвоению новых знаний, умений и навыков.
  • Литература: (2)
  • 1. Азимов, Э.Г. Живой русский: Учебник русского языка для начинающих. 2-е изд., испр. / Э.Г. Азимов, Л.В. Фарисенкова. — М.: Изд. ИКАР, 2015. — 220 c.
  • 2. Аксенова, М.П. Русский язык по-новому. В 2-х т. Русский язык по-новому. Часть 2: (уроки 16-22) / М.П. Аксенова. — М.: Форум, 2010. — 408 c. [1, 148].
  • 3. Аксенова, М.П. Русский язык по-новому. В 2-х т. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15) / М.П. Аксенова. — М.: Форум, 2010. — 648 c.
  • 4. Алябьева, Е.А. Учим русский язык. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет / Е.А. Алябьева. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 128 c.
  • 5. Амелина, Е.В. Русский язык в таблицах и схемах / Е.В. Амелина. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 220 c.
  • Молодежь играет значимую роль в жизни страны. То, как молодежь вольется в общество, с какими жизненными установками она будет реализовывать свою социализацию во многом зависит от того, с чем, какими реалиями, какой информацией сталкивается молодежь ка...
  • Среди способов социального взаимодействия в работе с молодежью можно назвать социальные технологии. Как известно, это довольно широкое понятие с разнообразием подходов к нему. Авторами по разному интерпретируется данное понятие. Одним из предтечей, да...
  • В исследовании социальной технологии главной вопросом является конструирование идентичности личности. Так, социальные сети служат одним из средств конструирования личности. Один из примеров социальной технологии – процедура отбора, обучения и подготов...
  • 6. www. radnews.ru/интернет-технологии-в-молодежной-пол/
  • 8. Ю.Р.Вишневский, В.Т.Шапко. Социология молодежи. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. 430 с.
  • 9. www.bashinform.ru
  • 10. www.rbc.ru
    • 1. Багирова А.П., Шубат О.М. Семья и родительство сквозь призму мнений студенток // Социологические исследования. 2017. № 7. С. 126-131.
  • Учитывая реалии развития коммуникативной активности людей в сети Интернет и тенденции развития самой информационно-телекоммуникационной сети, особое внимание нами было уделено блогосфере как индикатору формирования медийной культуры современной молодежи.
    • ЭТНОТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
    • Овчинникова О. И.
    • старший преподаватель кафедры философии
    • г.Омск
    • г.Омск (1)
    • 3.Разводы в России: статистика за 2016, 2017 годы [Электр. ресурс]. URL: https://blogs.elenasmodels.com/ru/razvody-v-rossii/ (дата обращения: 15.11.2018).
  • Итак, человеческое общество и его базовые ценности переживают качественную трансформацию, меняется отношение к человеку, восприятие его как активно познающего творческого субъекта. Интернет становится важнейшим каналом влияния на молодых людей, открыв...
  • Литература: (3)
  • 1. Бочков С. И., Макаренко Г. И., Федичев А. В. Об Окинавской хартии глобального информационного общества и задачах развития российских систем коммуникации // Правовая информатика. 2018. №1. С. 4-14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-okinavsk...
  • 2. Бухаркина М.Ю. ИКТ–компетенция преподавателя как способ обеспечения информационной безопасности школьников в условиях дистанционного обучения // http://edu.vspu.ru/doc/groups/228/739/IB_IKT_kompetent.pdf.
  • 3. Еляков А.Д.Информационная перегрузка людей // Социологические исследования. 2005. № 5. С. 114-121.
  • 4. Дружилов С.А. «Загрязненность» информационной среды и проблемы психологического здоровья личности // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 4. С. 89-92.
  • 10. https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116780
  • УДК 343.6
  • Основные группы преступлений
  • против личности

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics