Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. Е.С. Сахарчук. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — Электрон. версия печ. публикации. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/Saharchuk_Psihologija delovogo obschenija_up_2014.pdf>.Дата создания записи: 23.05.2016 Тематика: Социальное управление — Деловое общение; Сервис. Бытовое обслуживание — Социально-культурный сервис и туризм; коммуникативные техники; коммуникативные технологии; межкультурные коммуникации; деловая переписка; управление конфликтами УДК: 316.6 ББК: 60.841 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |