Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Садыкова, Н. А. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. А. Садыкова, О. Е. Симонова; БашГУ. — Уфа: РИО БашГУ, 2009. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/SadikovaDelobshenieUchPos.2009.pdf>.Дата создания записи: 12.02.2016 Тематика: Социальное управление — Деловое общение; служебное общение; этикет; деловые отношения УДК: 316.6 ББК: 60.841 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Риторические фигуры мысли
- Глава 4. Переговоры
- Глава 9. Презентация
- Глава 2. Речевой этикет
- Экономические стимулы могут быть прямыми (денежный доход) или косвенными, облегчающими получение прямых (например, свободное время, позволяющее зарабатывать в другом месте).
Статистика использования
Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |