Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Сулейманова, Р.Р. Региональный брендинг: от теории к практике: монография / Р.Р. Сулейманова; Р.В. Нигматуллин; Э.Н. Ямалова [и др.]; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2022. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/SuleimanovaRR_i dr_ Regional,brending_mon_2022.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Year 2023 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Total | 9 | 0 | 1 | 0 | 10 |