Card | Table | RUSMARC | |
Сайфуллина, Г. Ф. Система психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации к вузу студентов с инвалидностью: монография [Электронный ресурс] / Г. Ф. Сайфуллина, С. Г. Усманова; СФ БашГУ, ответственный редактор Р. М. Салимова. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 72 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Saifullina_Usmanava_Sistema_psih_ped_soprovogdeniya_monogr_2021.pdf>.Record create date: 2/8/2021 Subject: Коррекционная (специальная) психология; студенты-инвалиды; ограниченные возможности здоровья; лица с ОВЗ; лица с ограниченными возможностями здоровья UDC: 378:316.6 LBC: 88.72 Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
*^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- 1.1. Нормативно-правовые основы обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью различной нозологии
- 1.2. Базовые понятия
- ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
- 2.1. Особые образовательные потребности студентов с нарушениями слуха
- 2.2. Особые образовательные потребности студентов с нарушениями зрения
- 2.3. Особые образовательные потребности студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
- 2.4. Особые образовательные потребности студентов с ОВЗ и инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями
- ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮРАЗЛИЧНОЙ НОЗОЛОГИИ
- 3.1. Особенности обучения студентов с нарушениями слуха
- 3.2. Особенности обучения студентов с нарушением зрения
- 3.3. Особенности обучения студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
- 3.4. Особенности обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями
- 3.5. Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для студентов с ОВЗ и инвалидностью
- ГЛАВА 4. ПРАКТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ РАЗЛИЧНОЙ НОЗОЛОГИИ
- ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ К АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |