BashGU
Electronic Library

     

Details

Сайфуллина, Г. Ф. Система психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации к вузу студентов с инвалидностью: монография [Электронный ресурс] / Г. Ф. Сайфуллина, С. Г. Усманова; СФ БашГУ, ответственный редактор Р. М. Салимова. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 72 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Saifullina_Usmanava_Sistema_psih_ped_soprovogdeniya_monogr_2021.pdf>.

Record create date: 2/8/2021

Subject: Коррекционная (специальная) психология; студенты-инвалиды; ограниченные возможности здоровья; лица с ОВЗ; лица с ограниченными возможностями здоровья

UDC: 378:316.6

LBC: 88.72

Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library *^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read Download
Library BashGU Local Network All Read Download
Internet Authenticated users Read Download
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    • 1.1. Нормативно-правовые основы обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью различной нозологии
    • 1.2. Базовые понятия
  • ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
    • 2.1. Особые образовательные потребности студентов с нарушениями слуха
    • 2.2. Особые образовательные потребности студентов с нарушениями зрения
    • 2.3. Особые образовательные потребности студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
    • 2.4. Особые образовательные потребности студентов с ОВЗ и инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями
  • ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮРАЗЛИЧНОЙ НОЗОЛОГИИ
    • 3.1. Особенности обучения студентов с нарушениями слуха
    • 3.2. Особенности обучения студентов с нарушением зрения
    • 3.3. Особенности обучения студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
    • 3.4. Особенности обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями
    • 3.5. Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для студентов с ОВЗ и инвалидностью
  • ГЛАВА 4. ПРАКТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ РАЗЛИЧНОЙ НОЗОЛОГИИ
  • ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ К АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics