Карточка | Таблица | RUSMARC | |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», программа «Русский язык, Литература» [Электронный ресурс] / СФ УУНиТ; авторы-составитель Г. В. Мишина; ответственный редактор Ю. А. Старицына. — Стерлитамак: Изд-во СФ УУНиТ, 2024. — 56 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/MIshina_Metodika_obuch_liter_ump_2024.pdf>.Дата создания записи: 06.05.2022 Тематика: Педагогика; план-конспект урока литературы; урок литературы; практические занятия; УДК: 82 (07) ББК: 74.268.39 ; 74.268.3 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Тема: Эпические произведения в средних и старших классах
- Вопросы и задания
- Литература
- Тема: Изучение лирики в средних и старших классах
- Вопросы и задания
- Литература
- Тема: Драматическое произведение на уроках литературы
- Литература
- Тема: Изучение теории литературы в школе
- Вопросы и задания
- Литература
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
- 17. Подготовить сообщение о содержании и значении программ по литературе в профессиональной деятельности учителя и в процессе школьного литературного образования.
- 18. Дать анализ одного из разделов программы для старших (10-11) классов, соответствующего раздела учебника и методических рекомендаций к ним (по выбору).
- 19. Дать анализ одного из разделов программы для средних (5-9) классов, соответствующего раздела учебника и методических рекомендаций к ним (по выбору).
- 20. Подготовить анализ учебной хрестоматии для средних классов по предложенному плану.
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |