ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», программа «Русский язык, Литература» [Электронный ресурс] / СФ УУНиТ; авторы-составитель Г. В. Мишина; ответственный редактор Ю. А. Старицына. — Стерлитамак: Изд-во СФ УУНиТ, 2024. — 56 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/MIshina_Metodika_obuch_liter_ump_2024.pdf>.

Дата создания записи: 06.05.2022

Тематика: Педагогика; план-конспект урока литературы; урок литературы; практические занятия;

УДК: 82 (07)

ББК: 74.268.39 ; 74.268.3

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Тема: Эпические произведения в средних и старших классах
  • Вопросы и задания
    • Литература
  • Тема: Изучение лирики в средних и старших классах
  • Вопросы и задания
    • Литература
  • Тема: Драматическое произведение на уроках литературы
  • Литература
  • Тема: Изучение теории литературы в школе
  • Вопросы и задания
    • Литература
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
  • 17. Подготовить сообщение о содержании и значении программ по литературе в профессиональной деятельности учителя и в процессе школьного литературного образования.
  • 18. Дать анализ одного из разделов программы для старших (10-11) классов, соответствующего раздела учебника и методических рекомендаций к ним (по выбору).
  • 19. Дать анализ одного из разделов программы для средних (5-9) классов, соответствующего раздела учебника и методических рекомендаций к ним (по выбору).
  • 20. Подготовить анализ учебной хрестоматии для средних классов по предложенному плану.

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика