Card | Table | RUSMARC | |
Курсы по выбору (методика преподавания русского языка и литературы) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов / Башкирский государственный университет , Бирский филиал; авт. - сост. О.В. Лысова; Е.А. Бурцева. — Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2018. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Lysova_Burceva_avt-sost_Kursy po vyboru_ump_Birsk_2018.pdf>.Record create date: 6/7/2018 Subject: русский язык; внеклассная работа; самостоятельная работа школьников; литература; тесты; контрольные задания Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
*^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Правила написания синквейна:
- Первая строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
- Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
- Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
- Четвертая строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
- Пятая строка – одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
- 1. Классификация инновационных методов обучения.
- 3. Чтение нового материала с остановками и вопросы Блума.
- 4. Исследовательская деятельность учащихся.
- 5. Метапредметные результаты обучения как часть универсальных учебных действий.
- 6. Виды мотивации.
- 16. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования.
- 1. Составление вопросов по ромашке Блюма к теме «Типы уроков по ФГОС»
- 2. Составление кластера по теме «Виды рефлексии».
- 3. Написание эссе.
- 4. Разработка технологической карты урока русского языка.
- 5. Составление глоссария «Словарь основных терминов ФГОС», включив следующие термины:
- Интерактивные приемы обучения
- Рабочая программа
- Тесты по дисциплине
- 1. Укажите умения, относящиеся к личностным УУД
- 33. Порядок стадий технологии развития критического мышления
- 34. Оценочная функция реализуется на стадии технологии развития критического мышления
- 35. В технологии РКМЧП на стадии вызова можно использовать следующие приемы
- 36. Авторами приема инсерт являются
- Д. Воган, Т. Эстес
- А. Харрис, М. Уорнок
- 37. При маркировке текста при использовании приема инсерт + знаком «плюс» помечается
- У. Каннингамом
- Основная:
- 3. Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОс основного образования: теория и технологии. – Волгоград: Учитель, 2013. -183с.
- Тесты по дисциплине
- Основная:
- 1. Организация внеклассной работы по русскому языку. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 184с.
- Дополнительная:
- 1. Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. - Томск: Томский государственный университет, 2007. – 198 с.
- 2. Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. – СПб: СПб ГУМП, 2002. – 289 с.
- 3. Современные формы и методы оценивания образовательных ресурсов школьников. – Образовательный портал: Электронный журнал: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/131-edu-tech/8125-sovremennye-formy-i-metody-otsenivaniya-obrazovatelnykh-rezultatov-shkolnikov-2.html (дата обращения: 11.04.2018).
- 4. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения. КиберЛенинка: научная электронная библиотека https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения 05.04.2018).
- 1. Калечиц, Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 1999. – 156 с.
Usage statistics
|
Access count: 81
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |