Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / Башкирский государственный университет ; авторы- составители Г.А. Гаязова ; Р.М. Султанова; Е.В. Рыбакова. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Gayazova_Sultanova_Rybakova_Zdorovyesber technologi v spetcial obrazov_ump_2020 .pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.12.2020 Тематика: здоровьесберегающие технологии; коррекционно-образовательное пространство; дети; ограниченные возможности здоровья Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Раздел I. Здоровьесберегающие технологии: сущность, направленность, перспективы
- 1.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
- 1.2 Понятие«здоровьесберегающие образовательные технологии»: классика, современность, перспектива
- 1.3 Сущность развивающей направленности активного здоровьесбережения в системе образования
- Раздел II. Обеспечение активного здоровьесбережения в коррекционно-образовательном пространстве
- 2.1 Условия эффективного здоровьесбережения в системе адресного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 2.2 Направления дальнейшего обогащения здоровьесберегающего компонента в образовании
- Раздел III. Компоненты углублённого подхода в здоровьесберегающем сопровождении
- 3.1 О роли «капризов» в жизнедеятельности и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
- 3.2 Соотношение информационного преобразования социума и нейропсихического развития подрастающих поколений
- 3.3 Модулирование контакта при сопровождениидетей с рас и проявлениями дидактического негативизма
- 3.4 Моторные образы и кинезиологические алгоритмы в системе сопровождения детей с нарушениями двигательных функций
- 3.5 Современные подходы к реализации сверхкоменсации нарушенной функции у детей с ОВЗ
- 3.6 Применение цифровых нон-фикшн в системе сопровождения лиц с ОВЗ
- 3.7 Делегирование взрослых полномочий детям с ОВЗ как средство социально-личностного оздоровления и благоприятствования в иных сферах развития
- 3.8 Ресурсные компоненты информационно-технического преобразования социума применительно к обеспечению адресного сопровождения развития детей с ОВЗ. коррелирующие позиции глобальных факторов культурно-технического прогресса
- 3.9 Аспекты обеспечения здоровой анатомии
- 3.10 Терапия природных вибраций в игровом коррекционно-развивающем пространстве
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |