Card | Table | RUSMARC | |
Педагогическая наука и современное образование: материалы ежегодной Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 ноября 2024 г.) / Уфимский университет науки и технологий ; ответственный редактор Г.Ф. Фахретдинова. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/FahretdinovaG_otvred_Pedagogich.nauka i sovr.obrazov._sb_2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 2/11/2025 Subject: образовательный процесс; методика образования; управление; образовательные организации; психолого-педагогическое сопровождение; развитие воспитания; международные тренды Collections: Конференции; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
*^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- РАЗДЕЛ I. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ НАУКИ «ОБРАЗОВАНИЕ»
- УДК 82.0+378
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВУЗЕ К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ «ЖЕНСКОЙ ПРОЗЫ»
- Abstract. The article is devoted to the typology of syndromes of unformed mnestic functions in older preschoolers. The article defines the mnestic processes, and also describes what the mnestic activity of a person is. Keywords: mnestic functions, syn...
- Keywords: mnestic functions, syndromes of unformed mnestic functions, mnestic processes, mnestic human activity.
- 5. Зебзеева, В.А. Организация режимных процессов в ДОО / В.А.Зебзеева. - М.: ТЦ Сфера, 2021. – 128с.
- 1. Неустойчивый тон голоса. Это когда ребенок начинает говорить на одной высоте, а потом резко меняет её, переходя то на высокий, то на низкий регистр. Причиной часто служит напряженная гортань. Тогда голос звучит прерывисто, с резкими скачками в тона...
- 2. Однотонность. Или монотонность, то есть, отсутствие эмоциональной окраски, которая делает речь скудной и сложной для восприятия.
- 3. Избыточная сила голоса. Она может привести к перенапряжению голосового аппарата. Ребёнок говорит слишком громко, особенно в начале фразы или слова, почти срывая голос. Некоторые коллеги могут называть это форсированным голосом.
- 4. Или наоборот, недостаточная сила голоса. Ребёнок говорит очень тихо, почти шёпотом.
- 5. Изменение тембра. Резкие изменения в тембре голоса, например, переход от грубого к высокому звуку. Обычно тембр физически невозможно изменить, ведь он закладывается анатомически. Тем не менее, можно его изменить с помощью специальных упражнений.
- 6. Несоответствие интонации содержанию. Когда интонация не соответствует смыслу высказывания, например, радостные новости сообщаются с грустным или равнодушным тоном, понять настроение ребенка становится трудной задачей.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |