Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мир диалога: монография / Уфимский университет науки и технологий ; ответственный редактор Л.Г. Дмитриева ; Р.Р. Агзамов ; Г.В. Акопов ; Л.С. Акопян [и др.]. — Уфа: РИЦ УУНИТ, 2023. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/DmitrievaL_otvred_AgzamovR_i dr_Mir dialoga_kol.mon_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 14.03.2024 Тематика: психология диалога; личность; философские исследования; практическая психология; речевое развитие; сетевая коммуникация Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Страница 1
- ПСИХОЛОГИЯ ДИАЛОГА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- Дьяконов Г.В…………………………………………………………………..7
- Функциональный компонент в пространстве субъект-объектных отношений (дихотомическое пространство «труд – деятельность») проявляет себя в деятельностных функциях (интеллектуально-прагматические, операциональные схемы, самооценка, уровень притязаний, са...
- Веб-форумы отличаются возможностью длительной, даже многодневной работы и асинхронным характером взаимодействия обучающихся и педагогов. Лекции, практические занятия, сдача контрольных, лабораторных, практических работ, зачетов, тестов и экзаменов так...
- В настоящее время наряду с термином «дистанционное обучение» используется термин «онлайн-обучение». Он означает способ получения знаний и способ работы преподавателя со студентами. В настоящее время оба термина употребляются как синонимы. Термин «онла...
- Онлайн-обучение предполагает лекции в формате видео, в прямой трансляции или в записи, интерактивные тесты, обмен файлами, общение с преподавателем и со студентами своей группы, прохождение квестов и многое другое. При онлайн-обучении новые знания и н...
- Благодаря цифровым технологиям создана возможность для быстрого обмена знаниями и опытом, адаптации онлайн-обучения, развития цифровых библиотек и цифровых кампусов. Преподаватели и студенты могут быстро получать нужную им информацию, которая раньше б...
- Пандемия коронавируса способствовала развитию использования цифровых технологий. Особое направление в период борьбы с распространением инфекции приобрело онлайн-обучение. Информационные технологии при онлайн-обучении являются ведущим средством и препо...
- Цифровизация облегчает процесс обучения, позволяет быстро подключать необходимые для обучения материалы из разных электронных источников, но лишает обучение его непосредственной и неразрывной связи с преподавателем [Минина, 2020]. Анализируя влияние ц...
- Воспитывать личность может только личность. В высшей школе важную часть воспитания составляет процесс формирования студента как специалиста, владеющего необходимыми компетенциями и имеющего нужные для этого свойства личности. В процессе воспитания осо...
- При использовании цифровых технологий выражение отношения у преподавателей учебных дисциплин и руководителей практик по приобретению профессиональных навыков и умений профессиональной деятельности имеет свои особенности и ограничения. Во многом ограни...
- Под информацией (от лат. Informatio – «разъяснение, изложение, осведомленность») понимаются сведения, сообщения, данные, независимо от формы их представления [ФЗ № 149-ФЗ]. Информацией могут быть названы знания о предметах, фактах, идеях и т.д., котор...
- Информация передается в виде текста, под которым понимается определенный способ организации значений и структурирования передаваемых смыслов. Сама информация – это остаток после исключения из него всего психологического, т.е. представлений, смысла, п...
- Цифровые устройства являются воплощением математической, инженерной мысли, и ориентир на передачу информации создает большие психологические риски изменения мотивации и искажения смыслов передаваемых и получаемых сообщений. Для образовательного процес...
- В процессе обучения происходит переход от информации к знаниям, умениям, навыкам и далее от них – к самостоятельным практическим действиям и поступкам обучающихся. От знаковой формы представления информации учащемуся следует перейти к практическим дей...
- В коммуникативном взаимоотношении между преподавателем и обучающимися требуется передача сообщения, управление и контроль за усвоением знаний, выработкой умений и навыков, необходимых для приобретения тех или иных профессиональных компетенций будущими...
- Характеризуя коммуникацию, следует уточнить, что представляет собой сообщение. В 80-х гг. известный исследователь в области социальной психологии А.У. Хараш однозначно доказал, что сообщение является не просто передачей текста. Сообщение имеет двухком...
- Текст (от лат. Textus «ткань; сплетение, связь, сочетание») – это зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль. Мысль передается как связная и полная последовательность символов, но текст не может быть понятым без контекста [...
- А.А. Вербицкий характеризовал контекст как «систему внутренних и внешних условий жизни и деятельности человека, которая влияет на восприятие, понимание и преобразование им конкретной ситуации, придавая смысл и значение этой ситуации как целому и ее ко...
- Внутренний контекст представляет собой индивидуально-психологические особенности, знания и опыт человека. Внешний контекст составляют предметные, социокультурные, пространственно-временные и иные характеристики ситуации, в которых он действует. Для ус...
- Текст как воплощение мотивированной и целенаправленной интеллектуально-мыслительной активности индивида является составной частью коммуникации. В нем знаки, будучи единицами языка как системы, выступают средством, которое человек берет из “арсенала”, ...
- У.Л. Чейф утверждал, что звуки, которые передаются от говорящего к слушателю, как правило, не порождают новых понятийных единиц в сознании последнего. Они активизируют уже имеющиеся там понятия, которые являются общими для говорящего и для слушающего ...
- Сообщением, в отличие от текста, является то, что коммуникатор объективно передает реципиенту. По определению А.У. Хараша; «Сообщение – … это весь комплекс поведения коммуникатора, вербального и невербального, разворачивающегося в аудиовизуальном поле...
- На сегодняшний день остается крайне актуальным замечание А.У. Хараша о том, что отождествление сообщения и текста, которое мы находим в современных работах о коммуникативном воздействии, есть результат проникновения в категориальный аппарат науки абст...
- Сообщение, в отличие от текста, бывает только открытым. Причиной этому является то, что сообщение, представленное в тексте, является одновременно сообщением коммуникатора о себе и о своем отношении к этому тексту и, часто, к реципиенту (слушателю, уча...
- Дмитриева Л.Г. Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л.Г. Дмитриева. – С...
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |