Card | Table | RUSMARC | |
Хасанов, Рамиль Фаритович. Совершенствование технологии сборки системы охлаждения наддувочного воздуха автобуса марки НЕФАЗ-5299 на ПАО «НЕФАЗ»: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 15.03.02. Технологические машины и оборудование. Направленность (профиль): Инжиниринг технологического оборудования [Электронный ресурс] / Р. Ф. Хасанов; Уфимский университет науки и технологий, Нефтекамский филиал; научный руководитель Р. З. Шайхитдинов. — Нефтекамск, 2024. — 65 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/nf/2024/KhasanovRF_diplom_2024.pdf>.Record create date: 1/16/2025 Subject: Машиностроение — Технология производства отдельных изделий; бакалавриат; ВКР; наддувочный воздух; система охлаждения; технология сборки UDC: 62-63 LBC: 34.500 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА АВТОБУСА МАРКИ НЕФАЗ-5299 НА ПАО «НЕФАЗ»
- 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СБОРКИ
- 3.1 Разработка плана внедрения системы «Канбан»
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОТЗЫВ
- Студента Хасанова Рамиля Фаритовича
- Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат
- Направленность (профиль) образовательной программы: Инжиниринг технологического оборудования
- Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) (нужное отметить «V»):
- Выпускная квалификационная работа Хасанова Рамиля Фаритовича соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению (специальности).
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |