ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Уразбаева, Снежана Витальевна. Пластилнография как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» / С. В. Уразбаева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель О. Г. Калашникова. — Бирск, 2025. — 76 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Yrazbaeva SV_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 11.09.2025

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; ВКР; бакалавриат; дошкольники; старший дошкольный возраст; пластилнография; дополнительное образование

УДК: 373.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • В ВЕДЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Список испытуемых экспериментальной и к онтрольной груп пы
  • Комплекс за нятий
  • Цель к омплекса за нятий:
  • Развитие творческого во ображения у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографи и.
  • Задачи:
  • Обучающие: формировать устойчивый интерес к художествен ной лепке. Обучать специальным технологиям работы с пластилином, за креплять приобретен ные умения и навыки, показать их широту возможного применения. Дать теоретические знания и формировать у до...
  • Развивающие: способствовать развитию познавательной активности, развитию творческого мышления, во ображения, фантази и. Способствовать развитию про странствен ного представления и цветного восприятия. Развивать художествен ный вкус, фантазию, изобрета...
  • Воспитывающие: содействовать воспитанию у детей интереса к художествен но-творческой деятельности, стремление к овладению знаний и навыками в работе с пластилином. Воспитывать трудолюбие, ак куратность. Воспитывать эстетический вкус, любовь к прекрасн...
  • Возраст детей. Комплекс занятий рас считан на детей 5-6 лет.
  • Возраст детей 5-6 лет. В этом возрасте у ребенка активно про являются:
  • -Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.
  • -Творческие способности. Развитие во ображения входит в очередь активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, Он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разно образных фантазиях ребенок получает возможность стать ...
  • В старшем дошкольном звене дети уже способны создавать сложные к омпозици и (изображения пейзажей разных времен года, животных, человека и пр.), фантазийные работы. Педагог может предложить детям от 5 до 7 лет размягчен ный пластилин, к оторый наклады...
  • Сроки реализаци и к омплекса за нятий,
  • Комплекс занятий рас считан на срок 4 месяца с 05.11.2024 по 30.03.2025
  • Формы и режим за нятий.
  • Форма за нятия – груп повая,
  • Формы про ведения за нятия -беседа, практическое за нятие, выставка. Груп повое обучение позволяет формировать у ребенка нравствен ные черты личности, к ол лективной деятельности. Воспитывать уважение и интерес к творчеству одногруп пников. Работа пед...
  • Тип за нятий-к омбинирован ный.
  • Планируемые результаты:
  • Предметные результаты, умение свободно владеть Лепным материалом. техническими приемами: скатывание, раскатывание, расплющивание, от тягивание.
  • Знание исходных форм и умение их выполнять любого размера. Правильное понятие о про порци и и соразмерности. Умение использовать плоские рисован ные изображения для создания объемных форм. Умение лепить предметы, перед авая их характерные особен ности.
  • Личностные результаты отражаются к ачествен ных свойствах воспитан ников, к оторые они приобретают в про цес се освоения про грам мы.
  • У детей будут сформированы:
  • - фантази я и творческое мышление;
  • - доброжелательное отношение к сверстникам;
  • -укрепление мелкой моторики рук.
  • Учебный план
  • Содержание к омплекса за нятий.
  • 1.Водное за нятие.
  • -Знакомство с пластилином и его свойствами
  • -Правило техники безопасности на за нятиях.
  • 2.Работа с пластилином.
  • -Способы и техника работы с пластилином
  • Приемы работы с пластилином
  • -создание небольших к артинок и поделок из пластилина.
  • Ожидаемые результаты:
  • Результаты освоения комплекса занятий представлены в виде следующих целевых ориентиров:
  • - ребенок активно и с желанием участвует в разных видах творческой художествен ной деятельности.
  • - ребенок использует разные способы выражения своего отношения к окружающему миру в про дуктивной деятельности.
  • - ребенок при создани и изображения про являет во ображение, фантазию.
  • -у ребенка развиты сенсорные эталоны.
  • -у ребенка развита умелость рук, пинцетное хватание.
  • - ребенок способен принимать за дачу.
  • -ребенок уме ет перед авать образы предметах, явлений, посредством пластилинографи и.
  • Условия реализаци и к омплекса за нятий.
  • Для реализаци и к омплекса за нятий по «Пластилинографи и» необходимо:
  • Помещения для за нятий:
  • -К абинет, со ответствующий санитарно-гигиеническим нормам освещения и температурного режима, окно с открывающейся форточкой для про ветривания.
  • Оборудование:
  • - столы для воспитан ников, со ответствующих их возрасту и росту;
  • -стулья для воспитан ников, со ответствующих их возрасту и росту;
  • - магнитная доска;
  • - шкаф (тумбочка, полочки, стел лаж) для хранения дидактических материалов и наглядных пособий;
  • - магниты для к репления на доску;
  • - Ноутбук для демонстраци и ил люстративного материала;
  • - фотоап парат для фотографирования работ.
  • Таблица 2.1- Тематический план к омплекса за нятий по развитию творческого во ображения у детей старшего дошкольного возраст посредством пластилинографи и
  • Сводная ведомость результатов эксперимента в
  • экспериментальной груп пе на к онстатирующем этапе
  • груп пе на к онстатирующем этапе
  • Сводная ведомость результатов эксперимента в экспериментальной груп пе на к онтрольном этапе
  • Сводная ведомость результатов эксперимента в к онтрольной груп пе на к онтрольном этапе

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика