BashGU
Electronic Library

     

Details

Шайнурова, Диана Венеровна. Художественный мир романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы": выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профили): "Русский язык", "Литература" / Д. В. Шайнурова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. Ш. Юнусов. — Бирск, 2025. — 84 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Shaynurova_D_V_44_03_05_Pedobrazovanie_2025 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/10/2025

Subject: Литературоведение — Русская литература XIX в; ВКР; бакалавриат; художественный мир; романы; русская литература; русские писатели; Достоевский Ф. М.; Братья Карамазовы; анализ литературного произведения

UDC: 821.161.1.09"18"

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
    • 1.1. Понятие художественного мира: основные элементы
    • 1.2. Субъект и объект в литературном произведении, фигура нарратора
    • 1.3. Система персонажей, портрет
    • 1.4. Сюжет и композиция
    • 1.5. Хронотоп, пейзаж
    • 1.6. Психологизм в литературе
    • 1.7. Понятие «топос» в современном литературоведении
  • ГЛАВА 2. МИР «БРАТЬЕВ КАРАМАЗОВЫХ»: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    • 2.1. История создания романа
    • 2.2. Художественный мир произведения
    • 2.3. Субъектно-объектные отношения в романе, нарратор
    • 2.4. Ключевые персонажи в романе, их портрет
    • 2.5. Основные сюжетные линии и композиционная структура произведения
    • 2.6. Пространственные и временные элементы в романе, роль пейзажа
    • 2.7. Влияние психологизма на восприятие художественного текста
    • 2.8. Влияние топосов на общую концепцию романа
  • ГЛАВА 3. РОМАН «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ: СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
    • 3.1. Методисты о романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»
    • 3.2. Разработка уроков и внеурочных мероприятий по роману «Братья Карамазовы» и методические рекомендации к урокам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics