Card | Table | RUSMARC | |
Шарипова, Залина Эдуардовна. Формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку с использованием интерактивных методов обучения: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / З. Э. Шарипова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель Ю. В. Горшунов. — Бирск, 2025. — 38 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Sharipova ZE_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/3/2025 Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; интерактивные методы обучения; инновационные уроки; грамматика; методика преподавания английского языка; английский язык UDC: 372.8 Collections: Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Понятие и особенности грамматических навыков в обучении иностранным языкам
- 1.2. Теоретические основы интерактивного обучения
- ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ
- 2.1. Формирование грамматических навыков у школьников среднего возраста с использованием интерактивных методов
- 2.2 Практическое применение интерактивных методов на уроках английского языка для формирования грамматических навыков
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |