ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Рашитова, Ирина Хамбаловна. Ознакомление с категорией уступительности при обучении грамматической стороне англоязычной речи: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / И. Х. Рашитова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель Е. А. Бобкова. — Бирск, 2025. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Rashitova IH_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.10.2025

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения иностранным языкам; грамматика английского языка; категория уступительности; англоязычная речь

УДК: 372.8

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Календарный план проекта
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КАТЕГОРИЕЙ УСТУПИТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1 Определение уступительности как грамматической категории
  • 1. 2. Способы выражения уступительных отношений
  • 1.2.1 Сложноподчиненные предложения, включающие придаточное уступки
  • 1.2.2 Простые предложения, содержащие обстоятельство уступки
  • 1.2.3 Уступительные отношения, выраженные посредством полупредикативной конструкции в осложненном предложении
  • 1.2.4 Невербальные средства передачи уступительных отношений
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ «CONCESSION IN CONTEXT: A PRACTICAL GUIDE FOR UPPER-SECONDARY ESL LEARNERS»
  • 2.1 Описание разработанного учебно-методического проекта по ознакомлению старшеклассников с категорией уступительности при обучении английской грамматике
  • 1. Reading
  • 2. Listening
  • 3. Writing
  • 4. Speaking
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КАТЕГОРИЕЙ УСТУПИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «CONCESSION IN CONTEXT: A PRACTICAL GUIDE FOR UPPER-SECONDARY ESL LEARNERS»
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • ВВОДНЫЙ УРОК
  • Конспект урока по английскому языку
  • Технологическая карта урока
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК
  • Технологическая карта урока (1)

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика