ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Петрова, Лариса Юрьевна. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 44.03.01. «Педагогическое образование». Направленность (профиль): «Дошкольное образование» / Л. Ю. Петрова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель Н. С. Белобородова. — Бирск, 2025. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Petrova LU_44.03.01_Pedobrazovanie_bak_02.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 11.04.2025

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; ВКР; бакалавриат; дошкольники; старший дошкольный возраст; экологическое воспитание детей; экспериментирование; формирование экологических представлений

УДК: 373.2

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
    • 1.1. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста как актуальная проблема
    • 1.2. Экспериментирование как эффективное средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • 1.3. Особенности руководства экспериментальной деятельностью детей старшего дошкольного возраста
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 2.1. Диагностика уровня сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • 2.2. Организация опытно-экспериментального исследования направленного на формирование у детей старшего дошкольного возраста
    • 2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Диагностические методики
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • Эксперименты для детей старшего дошкольного возраста

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика