BashGU
Electronic Library

     

Details

Мухаматдинова, София Рамильевна. Ознакомление с англоязычными афоризмами и их стилистическими особенностями при обучении чтению: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / С. Р. Мухаматдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель Е. А. Бобкова. — Бирск, 2025. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Mukhamatdinova SR_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/30/2025

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения чтению на английском языке; афоризмы; англоязычные афоризмы

UDC: 372.8

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ АФОРИЗМОВ
    • 1.1 Понятие «афоризм»
    • 1.2. Признаки и свойства афоризмов
    • 1.3. Исследование стилистических особенностей английских афоризмов
    • 1.4. Проблема систематизации афористических единиц
    • 1.5. Методика обучения чтению на иностранном языке
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АФОРИЗМОВ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    • 2.1. Анализ УМК «Spotlight»
    • 2.2. Обучение афоризмам в процессе обучения чтению на английском языке
    • 2.3 Формы работы с афоризмами в процессе обучения чтению
    • Выводы по главе 2
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics