Card | Table | RUSMARC | |
Мухаматдинова, София Рамильевна. Ознакомление с англоязычными афоризмами и их стилистическими особенностями при обучении чтению: 44.03.05 Направление подготовки ( специальность) : "Педагогическое образование". Направленность (с двумя профилями подготовки) : "Иностранный язык" (английский), "Иностранный язык" (французский) / С. Р. Мухаматдинова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал,научный руководитель Е. А. Бобкова. — Бирск, 2025. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Mukhamatdinova SR_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/30/2025 Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; ; ВКР; бакалавриат; английский язык; методика обучения чтению на английском языке; афоризмы; англоязычные афоризмы UDC: 372.8 Collections: Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ АФОРИЗМОВ
- 1.1 Понятие «афоризм»
- 1.2. Признаки и свойства афоризмов
- 1.3. Исследование стилистических особенностей английских афоризмов
- 1.4. Проблема систематизации афористических единиц
- 1.5. Методика обучения чтению на иностранном языке
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АФОРИЗМОВ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- 2.1. Анализ УМК «Spotlight»
- 2.2. Обучение афоризмам в процессе обучения чтению на английском языке
- 2.3 Формы работы с афоризмами в процессе обучения чтению
- Выводы по главе 2
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |