Card | Table | RUSMARC | |
Хакимова, Полина Руслановна. Тенденции развития детской литературы: Николай Носов, Эдуард Успенский, Андрей Усачев, Наринэ Абгарян: выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профили): "Русский язык", "Литература" / П. Р. Хакимова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель А. Н. Безруков. — Бирск, 2025. — 59 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Khakimova_PR_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2025 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/10/2025 Subject: Литературоведение — Детская литература; ВКР; бакалавриат; литературные жанры; Носов Н.; Успенский Э.; детские писатели; Усачев А.; Абгарян Н. UDC: 82-93 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА В РАМКАХ ОБЪЕКТИВНЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ
- 1.1. Малые формы Николая Носова как экспериментальная литературная традиция
- 1.2. Проза Эдуарда Успенского: традиционный и инновационный колорит
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ВАРИАНТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПРОЗЕ АНДРЕЯ УСАЧЕВА И НАРИНЭ АБГАРЯН
- 2.1. Реальный мир и мир условный в сборнике рассказов «Все – все – все об умной собачке Соне» Андрея Усачева
- 2.2. Вектор правильной социализации героини в повести «Счастье Муры» Н.Абгарян
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ИНТЕГРАТИВНЫЙ И СИНКРЕТИЧЕСКИЙ ФОРМАТ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.НОСОВА И Н.АБГАРЯН
- 3.1. «Необычный мир Николая Носова»: реализация внеклассной формы
- 3.2. Урок-размышление: «Что же такое счастье?» (по повести Нарине Абгарян «Счастье Муры)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |