BashGU
Electronic Library

     

Details

Самигуллина, Гульнур Радиковна. Проектирование программы художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования средствами войлоковаляния: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / Г. Р. Самигуллина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель З. Ф. Исламова. — Бирск, 2024. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Samigyllina GR_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/15/2024

Subject: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; проектирование программ; программы художественно-творческого развития; художественно-творческое развитие; старший дошкольный возраст; старшие дошкольники; дополнительное образование; войлоковаляние; проекты; проектные работы

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 1.1. Основы и специфика проектирования и реализации образовательных программ дополнительного образования детей
  • 1.2. Особенности использования войлоковаляния для художественно- творческого развития детей старшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
  • 2.1. Обоснование выбора проектной идеи
  • 2.2. Ресурсная база проекта
  • 2.3. Описание разработанного наглядного пособия для занятий по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
  • 3.1. Описание проекта программы по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • 3.2. Результаты оценки проекта программы и методических пособий
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Анкета для педагогов дошкольного и дополнительного образования, направленная на обоснование возможности художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Этапы создания образца изделия для занятия
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Конспекты организованной образовательной деятельности
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Отзыв о проведенных занятиях

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics