Card | Table | RUSMARC | |
Исакова, Анастасия Сергеевна. Развитие технических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством робототехники: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / А. С. Исакова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель М. С. Черникова. — Бирск, 2024. — 283 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Isakova AS_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/14/2024 Subject: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; развитие технических способностей; технические способности; старший дошкольный возраст; старшие дошкольники; робототехника UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РОБОТОТЕХНИКИ
- 1.1. Понятие «технические способности» в психолого-педагогической литературе
- 1.2. Особенности развития технических способностей у детей старшего дошкольного возраста
- 1.3. Робототехника как средство развития технических способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РОБОТОТЕХНИКИ
- 2.1. Выявление уровня развития технических способностей у дошкольников 5-7 лет
- 2.2. Содержание и организация работы по развитию технических способностей у дошкольников 5-7 лет посредством робототехники
- 2.3. Результаты экспериментального исследования
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Конспект 1 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Машина».
- Конспект 2 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Колесо обозрения».
- Конспект 3 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Мост».
- Конспект 4 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Козленок».
- Конспект 5 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Жираф».
- Конспект 6 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Страус».
- Конспект 7 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Лев».
- Конспект 8 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Лиса».
- Конспект 9 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Муравей».
- Конспект 10 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Кролик».
- Конспект 11 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Лягушка».
- Конспект 12 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Самолет».
- Конспект 13 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Велосипед».
- Конспект 14 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Вертолет».
- Конспект 15 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Корова».
- Конспект 16 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Черепаха».
- Конспект 17 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Крокодил».
- Конспект 18 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Рыба».
- Конспект 19 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Собака».
- Конспект 20 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Качели».
- Конспект 21 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Дом».
- Конспект 22 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Олень».
- Конспект 23 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Улитка».
- Конспект 24 организованной образовательной деятельности по робототехнике Модель «Цыпленок».
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |