BashGU
Electronic Library

     

Details

Беляева, Софья Сергеевна. Обучение чтению оригинальной англоязычной литературы с акцентом на текстовую модальность: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили: «Иностранный язык» (английский), «Иностранный язык» (французский) [Электронный ресурс] / С. С. Беляева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Е. А. Бобкова. — Бирск, 2024. — 70 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Belyaeva SS_44.03.05_PО2_AngFr_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/25/2024

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; педагогика; обучение чтению; чтение англоязычной литературы; текстовая модальность; английский язык; иностранные языки; методика преподавания иностранных языков

UDC: 372.8

LBC: 74.26

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • c413831a22957f56c0b9983c19d805bfee86262a2f03cd238fe4aeb016fa2daf.pdf
    • ОГЛАВЛЕНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С АКЦЕНТОМ НА ТЕКСТОВУЮ МОДАЛЬНОСТЬ
      • 1.1. Категория модальности в лингвистике. Способы её выражения на лексическом, морфологическом, лексико-грамматическом и синтаксическом уровнях
      • 1.2. Текстовая модальность и средства её выражения
      • 1.3. Обучение чтению на уроках английского языка. Виды чтения и этапы работы с текстом
      • 1.4. Особенности и проблемы обучения чтению с использованием оригинальных англоязычных литературных текстов
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
    • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ С АКЦЕНТОМ НА ТЕКСТОВУЮ МОДАЛЬНОСТЬ
      • 2.1. Опыт передовых учителей по обучению чтению учащихся среднего и старшего звена
      • 2.2. Собственный опыт обучения учащихся среднего звена чтению художественных текстов с акцентом на текстовую модальность
        • 2.2.1. Подбор и анализ материалов для нашего исследования
        • 2.2.2. Опыт проведения уроков с учащимися среднего звена с использованием оригинальной английской литературы с акцентом на текстовую модальность. Анализ опыта
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 05bc0f305478bc3ecaa571d8344d573c5d26bd1e3ef1f13222c336cad33fb462.pdf
  • c413831a22957f56c0b9983c19d805bfee86262a2f03cd238fe4aeb016fa2daf.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 7f5b6dc63465ea0cff5a541faefd194a7f1c12e5b39bd582efd421e6288104f2.pdf
  • c413831a22957f56c0b9983c19d805bfee86262a2f03cd238fe4aeb016fa2daf.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics