ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Айгузина, Наталья Александровна. Дидактическая игра как средство формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / Н. А. Айгузина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. М. Синагатуллин. — Бирск, 2024. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Aigyzina NA_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 13.08.2024

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; дидактическая игра; пространственно-временные представления; старшие дошкольники; пространственные представления; временные представления; старший дошкольный возраст

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    • 1.1. Анализ понятий «пространственные представления» и «временные представления» в исследованиях отечественных психологов и педагогов
    • 1.2. Особенности формирования у старших дошкольников пространственно-временных представлений
    • 1.3. Возможности дидактической игры как средства формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    • 2.1. Диагностика уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • 2.2. Организация педагогической работы по повышению уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
    • 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Примеры дидактических игр для формирования пространственных представлений старших дошкольников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Примеры дидактических игр для формирования временных представлений старших дошкольников

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика