BashGU
Electronic Library

     

Details

Захарова, Анжела Эдуардовна. Интерпретация смысловой парадигмы «Благой вести» Венедикта Ерофеева: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / А. Э. Захарова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель А. Н. Безруков. — Бирск, 2023. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Zaharova_A.E.__44.03.05_BashRuss_06.30.2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/12/2023

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания русской литературы; уроки русской литературы; постмодернизм; постмодернистские тексты

UDC: 372.8

LBC: 74.26

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТМОДЕРНИЗМА
  • 1.1. Понятие, сущность и история становления постмодернизма
  • 1.2. Венедикт Ерофеев как представитель первой волны русского постмодернизма
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. СМЫСЛОВЫЕ ГРАНИ «БЛАГОЙ ВЕСТИ» ВЕНЕДИКТА ЕРОФЕЕВА
  • 2.1. Структура и особенности жанра
  • 2.2. Сюжетный строй и поэтический язык «Благой вести»
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
  • 3.1. Методические рекомендации по изучению русского постмодернизма в школе
  • 3.2. Конспект урока по анализу текстов Венедикта Ерофеева и Виктора Пелевина
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics