Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смирнова, Марина Викторовна. Комбинаторика нарративных стратегий в романах Марины Степновой («Безбожный переулок», «Сад»): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / М. В. Смирнова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель А. Н. Безруков. — Бирск, 2023. — 47 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Smirnova_ M.V._ 44.03.05_BashRuss_06.30.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 14.07.2023 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания русской литературы; русская литература; русские писатели; уроки русской литературы; нарративные стратегии; русские романы УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПОВЕСТВОВАНИЯ В РОМАНЕ МАРИНЫ СТЕПНОВОЙ «БЕЗБОЖНЫЙ ПЕРЕУЛОК»
- 1.1. Образный ряд текста
- 1.2. Композиция, смысловые магистрали
- 1.3. Концептуальная основа романа «Безбожный переулок»
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. РОМАН «САД» МАРИНЫ СТЕПНОВОЙ КАК ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
- 2.1. Общая характеристика текста
- 2.2. Интертекстуальная основа произведения
- 2.3. Система культурных кодов в романе «Сад»
- Выводы по 2 главе
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ МАРИНЫ СТЕПНОВОЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
- 3.1. Изучение современного литературного процесса в школе
- 3.2. Развернутый план-конспект урока по творчеству Марины Степновой в 11 классе (на примере рассказа «Где-то под Гроссето»)
- Выводы главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |