Card | Table | RUSMARC | |
Шабаева, Диана Анатольевна. Социально-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профили: «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / Д. А. Шабаева; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель С. Н. Краснова. — Бирск, 2023. — 113 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Shabaeva_DA_44_03_02_Psih_ped_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/21/2023 Subject: Образование. Педагогика — Социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; дети с ОВЗ; ограниченные возможности здоровья; социально-педагогическая поддержка семей; дети-инвалиды; инвалидность UDC: 37 LBC: 74.6 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Диагностический инструментарий
- Анкета «Семья»
- Отметьте тот вариант, который соответствует Вашему представлению. Благодарим за сотрудничество. Опрос анонимен. Ваше мнение будет учитываться при проведении последующих мероприятий.
- 1.Ваш пол:
- –женский
- –мужской
- 2.Ваш возраст:
- -до 20 лет
- -до 30 лет
- -до 40 лет
- -старше
- 3.Семейное положение:
- -состою в браке
- -одинок/ая
- 4.Количество детей в семье:
- -1
- -2
- -3
- -более
- 5.Ваша оценка состояния ребенка:
- -здоров
- -болен
- -оформлена инвалидность
- 6.Ваша оценка материальной обеспеченности семьи:
- -недостаточная
- -достаточная
- 7.Ваша занятость:
- -работаю
- -занимаюсь домашним хозяйством
- 8.Ваша оценка жилищных условий:
- -удовлетворительная
- -неудовлетворительная
- 9.Насколько жилищные условия приспособлены для потребностей ребенка:
- -приспособлены
- -не приспособлены
- 10.Насколько доступна для ребенка окружающая среда:
- -доступна
- -недоступна
- 11.Можете ли с Вашим ребенком пользоваться услугами общественного транспорта:
- -да
- -нет
- 12.Как часто Вы с ребенком посещаете культурные мероприятия (музей, кинотеатр, цирк и др.)
- -один или несколько раз в месяц
- -один или несколько раз в полгода
- -один или несколько раз в год
- 13.Как Вы совместно с семьей проводите досуг? ________________________
- __________________________________________________________________
- 14.Ваша оценка медицинского обслуживания:
- -удовлетворительно
- -неудовлетворительно
- 15.испытываете ли Вы необходимость в консультациях психолога или семейного терапевта:
- -да
- -нет
- -иногда
- 16.Ваша оценка социального обслуживания:
- -удовлетворительно
- -неудовлетворительно
- 17.Существуют ли изменения в социальном обслуживании:
- -нет
- -позитивные
- -негативные
- 18.В каких социальных услугах нуждается Ваша семья:
- -средняя образовательная школа
- -специальная школа
- -интернат
- -надомное обучение
- -другое (укажите)_________________________________________________
- 20.Ваша оценка образовательных услуг:
- -удовлетворительно
- -неудовлетворительно
- 21.Существуют ли изменения в систем образования:
- -нет
- -позитивные
- -негативные
- 22.В каких образовательных услугах нуждается Ваш ребенок:
- _________________________________________________________________
- 23.Достаточно ли Вы информированы о правах ребенка:
- -да
- -нет
- -не могу определить
- 24.Нуждается ли Ваш ребенок в профессиональной ориентации:
- -да (в какой именно)
- -нет
- -затрудняюсь ответить
- 25.Ваша оценка деятельности неправительственных (общественных) организаций:
- -удовлетворительно
- -неудовлетворительно
- -затрудняюсь ответить
- 26.Насколько часто вы испытываете стресс, напряженность из-за проблем с ребенком:
- -никогда
- -иногда
- -довольно часто
- -постоянно
- 27.Что вам кажется самым трудным в организации жизни ребенка?
- __________________________________________________________________
- 28.Что Вас беспокоит в поведении ребенка?
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- 29.Как вы оцениваете отношение других детей к вашим детям?
- ________________________________________________________________
- 30.Как вы относитесь к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование:
- -хорошо
- -положительно, но при определенных условиях
- -затрудняюсь ответить
- -не рассматриваю данную возможность
- 31.Что вызывает у вас наибольшее беспокойство, когда вы думаете о будущем своего ребенка?
- __________________________________________________________________
- 32.Что по вашему мнению, нужно сделать, чтобы дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу? __________________________________________________________________
- 33.Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка?___________________________________________________________
- Тест «Взаимоотношения в семье»
- 1.Как вы считаете взаимоотношения в семье:
- -очень хорошими -хорошими -не очень хорошими
- -плохими-не очень плохими
- 2.Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом:
- -да
- -не совсем нет
- 3.Каие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи:
- ________________________________________________________________________________
- 4.Как часто ваша семья собирается вместе:
- -ежедневно
- -по выходным дням
- -редко
- 5.Что делает ваша семья, собравшись вместе:
- -решает сообща жилищные проблемы
- -занимается семейно-бытовым трудом
- -работает на приусадебном участке
- -вместе проводит досуг, смотрит телепередачи, обсуждает вопросы учебы детей
- -делится впечатлениями о прожитом дне
- -каждый занимается своим делом
- - допишите свое
- _________________________________________________________
- 6.Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты:
- -да, часто
- -иногда
- -редко
- -не бывают
- 7.Чем обусловлены ссоры , конфликты в семье:
- -непониманием членами семьи друг друга
- -нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.)
- -отказом участвовать в семейных делах, заботах
- -разногласием в вопросах воспитания детей
- -злоупотреблением алкоголя
- -другое __________________________________________________________
- 8.Каковы способы разрешения конфликтов в семье:
- -примирение
- -обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения
- -прекращение конфликтов на некоторое время
- -обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и до.)
- -конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер
- 9.Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми:
- -да
- -нет
- -иногда
- 10. Как реагируют дети на семейные конфликты:
- -переживают, плачут
- -становятся на сторону одного из родителей. Пытаются помирить
- -уходят из дома
- -замыкаются в себе
- -относятся безразлично
- -становятся обозленными, неуправляемыми, пытаются найти поддержку в других людях
- Групповой тренинг «Общение с ребенком»
- Ход занятия
- Групповой тренинг «Покажи мне любовь»
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |