ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Никулина, Анастасия Александровна. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска из неблагополучных семей: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / А. А. Никулина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Л. Р. Логачева. — Бирск, 2023. — 69 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/NikulinaAA_44_03_02_Psih_ped_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.03.2023

Тематика: Психология — Психология личности; бакалавриат; ВКР; социально-педагогическое сопровождение; дети группы риска; неблагополучные семьи

УДК: 159.923

ББК: 88.37

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
  • 1.1. Характеристика категории дети группы риска
  • 1.2. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
  • 1.3. Технология социально-педагогического сопровождения детей группы риска из неблагополучных семей
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
  • 2.1. Диагностика детей из неблагополучных семей, попадающих под категорию группы риска
  • 2.2. Реализация программы социально-педагогического сопровождения детей группы риска из неблагополучных семей
  • 2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Диагностический инструментарий
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Конспекты тренинговых занятий и дискуссий по социально-педагогическому сопровождению детей группы риска
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Конспекты родительских собраний
  • Родительское собрание по теме: «Тревожность и ее профилактика»

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика