ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гильмиярова, Ляйсан Зилюровна. Взаимосвязь стиля педагогического общения с проявлением уровня конфликтности учителя: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профили: «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / Л. З. Гильмиярова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель О. В. Улыбина. — Бирск, 2023. — 102 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Gilmiarova_LZ_44_03_02_Psih_ped_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 19.07.2023

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика воспитания; бакалавриат; ВКР; педагогическое общение; конфликты; конфликтные ситуации; общение

УДК: 371.4

ББК: 74.200

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • 1.1. Обзор понятия стиля педагогического общения в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
  • Демократический стиль общения.
  • Авторитарный стиль общения.
  • 1.2. Конфликты в педагогическом процессе и его детерминанты
  • Причины возникновения конфликтов. По мнению ряда отечественных специалистов, причины возникновения конфликтов в педагогическом коллективе обусловлены тремя группами факторов:
  • Характерные особенности конфликтных людей
  • Стили поведения людей в конфликте
  • 1.3. Влияние стиля педагогического общения на проявление конфликтов в педагогическом процессе
  • Выводы по главе 1
  • 2.1. Организация и методики исследования
  • РИС – рассуждающе-импровизационный стиль
  • РМС – рассуждающе-методический стиль
  • Методика «Конфликтный ли вы человек?» (автор Т. Лири)
  • H0 – не значимо
  • Таблица 2.5
  • Заключение
  • список использованных источников и литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Бланк опросника «Конфликтный ли Вы человек?» (автор Т. Лири)
  • Какой ВЫ человек?
  • Оценка способов реагирования в конфликтной ситуации
  • Инструкция
  • Вопросы:
  • 2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение
  • 21. а) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к другому.
  • 22. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и другого человека.
  • 23. а) Как правило, я озадачен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
  • 24. а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.
  • 25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
  • Бланк
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Условные обозначения:
  • ЗИС – эмоционально-импровизационный

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика