ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Арсланов, Руслан Мударисович. Научно-методический анализ результатов ЕГЭ по физике выпускников образовательных учреждений с. Чекмагуш и Чекмагушевского района.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки), профили «Физика», «Дополнительное образование» (техническое творчество, включая робототехнику) [Электронный ресурс] / Р. М. Арсланов; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал; М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2023. — 74 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Arslanov_R_M_44.03.05_PO_Fizika_Robototekhnika_24.06.2023.pdf>.

Дата создания записи: 22.08.2023

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; единый государственный экзамен; контрольно-измерительные материалы; школьный курс физики; методика преподавания физики

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов ; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 4408173d1a10fcc0096527cda0f16e9d2b2af85c47b459dfabb43e0b39857e6f.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ЕГЭ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 1.1. Подходы к оценке качества образования
    • 1.2. Роль ЕГЭ как инструмент оценки качества образования
    • 1.3. Методика анализа качества проверки заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по физике
    • Выводы по главе 1
    • ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ
    • 2.1. Краткая характеристика КИМ
    • 2.2. Основные результаты ЕГЭ
    • 2.3. Динамика результатов ЕГЭ
    • Выводы по главы 2
    • ГЛАВА 3. Методические рекомендации по совершенствованию обучения учебного предмета «Физика» на основе анализа результатов ЕГЭ
    • 3.1. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий ЕГЭ по физике
    • 3.2. Рекомендации совершенствования обучение физике и повышения уровня подготовки выпускников по предмету
    • 3.3. Методика и анализ результатов педагогического эксперимента
    • Выводы по главе 3
    • Один из главных факторов, влияющих на успех учеников в ЕГЭ по физике, является знание теории. Многие ученики, которые не смогли набрать достаточно баллов на экзамене, часто имеют проблемы с пониманием основных понятий и законов физики. Поэтому, учител...
    • Учителя должны обеспечить учеников достаточным количеством задач, которые будут помогать им развивать навыки решения задач на время. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий ЕГЭ по физике является важным шагом в совершенствовании обучения физике....
    • Также, учителя могут использовать различные методы обучения, такие как визуализация, демонстрации и эксперименты. Эти методы помогут ученикам лучше понимать теорию и законы физики, а также развивать практические навыки.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 6d347a15be7464448076660c506b378cb11aef510f96e1c1a76b14daf256212f.pdf
  • 4408173d1a10fcc0096527cda0f16e9d2b2af85c47b459dfabb43e0b39857e6f.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 6d347a15be7464448076660c506b378cb11aef510f96e1c1a76b14daf256212f.pdf
  • 4408173d1a10fcc0096527cda0f16e9d2b2af85c47b459dfabb43e0b39857e6f.pdf
    • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика