ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Улыбина, Наталья Андреевна. Рефлексия как прием организации развивающей среды на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / Н. А. Улыбина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. О. А. Курбатова. — Бирск, 2022. — 49 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Ulibina N.A_44.03.05_Pedobrazovanie_bak (1).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 01.07.2022

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания русского языка; уроки русского языка; рефлексия; рефлексивная деятельность; русский язык

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1. Понятие «развивающей среды» в новых образовательных стандартах
  • 1.2. К вопросу содержания термина «рефлексия» в современной методике преподавания в школе
  • 1.3. Функции и классификации рефлексии
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПА РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
  • 2.1. Формы и виды рефлексивной деятельности на уроках русского языка
    • 2.2. Результаты использования рефлексии на уроках русского языка в ходе практической деятельности
    • Выводы по главе 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика