ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Юлаева, Алсу Булатовна. Формирование эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», «Педагог дополнительного образования» [Электронный ресурс] / А. Б. Юлаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. Л. Ю. Маштакова. — Бирск, 2022. — 89 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Ulaeva AB_44.03.05_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 13.07.2022

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольники; старший дошкольный возраст; эмоциональная отзывчивость; дошкольники; общение; общение со сверстниками

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
    • 1.1. Понятие «эмоциональная отзывчивость» в психолого-педагогической и методической литературе
    • 1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
    • 1.3. Методы, средства и педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в процессе общения со сверстниками
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
    • 2.1. Описание и ход опытно-экспериментального исследования
    • 2.2. Комплекс занятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости в процессе общения со сверстниками
    • 2.3. Анализ результатов исследования
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика