Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Юлаева, Алсу Булатовна. Формирование эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», «Педагог дополнительного образования» [Электронный ресурс] / А. Б. Юлаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. Л. Ю. Маштакова. — Бирск, 2022. — 89 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Ulaeva AB_44.03.05_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 13.07.2022 Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольники; старший дошкольный возраст; эмоциональная отзывчивость; дошкольники; общение; общение со сверстниками УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
- 1.1. Понятие «эмоциональная отзывчивость» в психолого-педагогической и методической литературе
- 1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
- 1.3. Методы, средства и педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в процессе общения со сверстниками
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
- 2.1. Описание и ход опытно-экспериментального исследования
- 2.2. Комплекс занятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости в процессе общения со сверстниками
- 2.3. Анализ результатов исследования
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |