Лебедев, Андрей Михайлович. Формирование бренда как ресурс развития муниципальной территории (на примере Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", профиль "Муниципальное управление" [Электронный ресурс] / А. М. Лебедев; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; науч. рук. Р. Б. Габдулхаков. — Бирск, 2022. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Lebedev_ АМ _38_03_04_GMU_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|