Лебедев, Андрей Михайлович. Формирование бренда как ресурс развития муниципальной территории (на примере Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", профиль "Муниципальное управление" [Электронный ресурс] / А. М. Лебедев; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; науч. рук. Р. Б. Габдулхаков. — Бирск, 2022. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Lebedev_ АМ _38_03_04_GMU_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 3
|
September
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
February
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
March
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|