BashGU
Electronic Library

     

Details

Латыпова, Алсу Илмировна. Устные упражнения в структуре современного урока математики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Математика, информатика» [Электронный ресурс] / А. И. Латыпова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. В. В. Чудинов. — Бирск, 2022. — 63 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/LatypovaA_I_44_03_05_PO_Matematika_Informatika_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/18/2022

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания математики; устные упражнения; уроки математики; коммуникативная деятельность

UDC: 372.8

LBC: 74.26

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
  • 1.1. Формы обучения в школе
  • 1.2. Значение, место и роль устных упражнений
  • 1.3. Формы и приёмы использования устных упражнений на уроках математики
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
  • 2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по применению устного счета на уроках математики
  • 2.2. Педагогические условия применения устных упражнений
  • 2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Технологическая карта урока математики в 7 классе

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics